суббота, 25 февраля 2017 г.

Открытки на 8-е марта для розыгрыша

Привет! 

Сегодня на меня напало вдохновение и вот результат! Я очень довольна! Особенно мне нравится открытка с ангелочком, на открытке с розеточкой - розеточка слишком бледная, надо мне было взять бумагу поярче. Но тем не менее, цветочков я себе наделала, еще несколько цветов лежат в заготовках. Глядя на открытки, не сложно догадаться, какой цвет у розочек мне больше всего нравится) Да, именно нежно-розовый, он такой пудровый, такой класныыый! И я обожаю лепнину из полимерной глины, из пластика фигурки тяжелые получаются.  А вообще я обнаружила, что мне не достаточно материалов((  Хотя, наверное так скажут большинство скраперов, но при работе я вижу, что тут например подойдет такой-то чипборд, а его нет. Или там еще деталь какую-нибудь. В общем, у меня начинается весенний хомякоз, а денег на это нет. 

Не сказала еще, почему эти открытки для розыгрыша. Не люблю хранить свои работы в столе. Возможно это одна из причин, почему я не скраплю долгими неделями. Решила, что разыграю их в своих группах к празднику. Иначе им грозит у меня зависнуть дома. И дарю родственником и друзьям не часто, не желаю смотреть на лица, которые типа оценивают мои "подделки". Уж лучше их получат люди, которым действительно нравятся работы такого вида. 




И по отдельности, с розеткой =>




и с ангелочком в рамочке =>




До скорой встречи!








Комментариев нет:

Отправить комментарий